Информационные технологииStfw.Ru 🔍

В Беларуси провели конкурс среди интернет-маркетологов

admin
🕛 29.12.2005, 00:20
Специалистов по интернет-маркетингу не готовят в вузах. Ни в одном белорусском университете нет такой специальности. Чтобы выявить молодых дарований, пришлось провести конкурс.
IT Marketing Challenge 2005 - первый в Беларуси конкурс для специалистов в сфере интернет-маркетинга. Впрочем, «для специалистов» - это громко сказано. К участию приглашались в первую очередь молодые люди, только изучающие данный предмет. Изучать предмет им приходится самостоятельно, ибо в Беларуси ни один вуз не обучает студентов по специальности «интернет-маркетинг», а спрос на профессионалов в этой области постоянно растет.

Организатором конкурса IT Marketing Challenge 2005 выступила компания Itransition, которая занимается оффшорным программированием, а также портал Tut.By.

Участникам было предложено написать работу (до 10 страниц) по одной из предложенных организаторами тем или на свою тему.

Всего было заявлена 31 работа. Одной из самых популярных тем стали «Технологии поискового продвижения» и «Интернет-реклама», более трети работ были посвящены Байнету и Рунету.

Экспертным cоветом было отобрано 11 лучших докладов для участия во втором этапе. Участники, среди которых были как студенты, так и молодые специалисты, представили устные презентации, в которых были подчеркнуты главные аспекты идеи и стратегии ее реализации, изложенные в конкурсной работе. 26 декабря 2005 г. были оглашены победители и состоялась церемония награждения.

Первое место занял Максим Волохов, представивший конкурсную работу на тему «Комплексное развитие и продвижение информационных (динамических) интернет-проектов со своим коммьюнити в теории и практике». Второй приз получил Сергей Чаботько («Поисковая оптимизация и продвижение сайтов»). Третий - Алексей Латинник («Оценка эффективности интернет-рекламы: анализ интернет-трафика»).

Экспертным советом также были отмечены работы Дмитрия Елина («Обмен ссылками как метод поискового продвижения сайтов в Google, организационные аспекты работы команды SEO-специалистов»), Дарьи Волченок («Построение бесплатной базовой автоматизированной системы отслеживания информации в интернете») и Дмитрия Кротова («Исследование и подбор провайдеров как средство организации и продвижения интернет-сообществ»).

Пожалуй, самый лучший приз получил Дмитрий Елин - его пригласили на стажировку в компанию Itransition, где он может на практике применить свои знания по оптимизации сайтов в Google.

Организаторы остались крайне довольны итогами конкурса и пообещали сделать его ежегодным.

Самые интересные работы IT Marketing Challenge 2005 мы постараемся опубликовать в ближайшее время на страницах «Вебпланеты».

Новости интернета   Теги:

Читать IT-новости в Telegram
Информационные технологии
Мы в соцсетях ✉