Информационные технологииStfw.Ru 🔍

Впервые в России отель запускает электронную программу лояльности клиентов

Отель «Стойлянка», входящий в состав АПК «Стойленская Нива», вводит мобильную (электронную) программу лояльности клиентов с использованием QR-кодов. Екатерина Григорьева
🕛 28.07.2011, 00:43
В рамках программы «Почетный гость» администрация отеля «Стойлянка» предлагает своим клиентам альтернативную версию традиционным пластиковым дисконтным картам - мобильные (электронные) карты лояльности.
Карта поступает на мобильный телефон клиента в виде двухмерного штрих-кода (QR-кода). Новая услуга позволит проводить регистрацию гостя за считанные секунды: при прибытии в отель клиенту достаточно поднести телефонный аппарат с кодом к сканирующему устройству на ресепшн. В QR-коде зашифрована информация о госте, история его пребывания в отеле, процентная скидка на проживание и услуги ресторана.
На сегодняшний день отель «Стойлянка» - первый отель в России, запустивший электронную программу лояльности клиентов с использованием QR-кодов. Полномасштабный старт новой программы лояльности состоится 1 августа 2011 года.


Справка:

«Стойлянка» - комфортабельный отель европейского уровня категории 4*, построенный в 1995 году известной швейцарской компанией «Mabetex». К услугам гостей предлагаются 50 современных номеров различной категории, конференц-зал для деловых и светских событий, ресторан европейской и русской кухни, бар, бесплатный Wi-Fi, сейф для хранения ценных вещей, охраняемая стоянка, доставка авиа и ж/д билетов и многое другое.


АПК «Стойленская Нива» создана в 2000 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших холдингов агропромышленного сектора страны. Среди российских агрохолдингов «Стойленская Нива» уверенно занимает ведущие позиции в производстве хлебобулочных и кондитерских изделий, а также муки.

Контактная информация:
Тел.: +7 (4725) 487-137
Email: pressa@stniva.ru
Сайт: www.stniva.ru

Мобильные системы   Теги:

Читать IT-новости в Telegram
Информационные технологии
Мы в соцсетях ✉