Информационные технологииStfw.Ru 🔍

NVIDIA 260.19.12

Доступен новый выпуск набора драйверов для видеокарт NVIDIA 260.19.12, получивший статус стабильного релиза.
🕛 18.10.2010, 19:10
Ключевые улучшения, появившиеся в ветке 260.x.x:

Добавлена поддержка GPU:
GeForce GTS 450
GeForce GTX 460M
GeForce GT 415M
GeForce GT 425M
GeForce GT 420M
GeForce GT 435M
Quadro 2000
Quadro 600
Поддержка nvcuvid API. Библиотека nvcuvid реализует механизм задействования CUDA для акселерации декодирования видео и обработки поверхностей. Библиотека nvcuvid позиционируется в основном для использования в приложениях, занимающихся декодированием и перекодированием видео.
В составе драйвера более не поставляются заголовочные файлы для OpenGL (gl.h, glext.h glx.h, glxext.h), VDPAU (vdpau.h, vdpau_x11.h), CUDA (cuda.h, cudaGL.h, cudaVDPAU.h) и OpenCL (cl.h, cl_gl.h, cl_platform.h). Их нужно ставить отдельно или из пакетов дистрибутива.
Добавлена поддержка OpenGL 4.1 для карт Quadro Fermi, GeForce GTX 4xx и более новых серий;
В VDPAU обеспечена полная поддержка технологии Xinerama (один виртуальный экран на нескольких мониторах);
Поддержка режима SLI Mosaic для Quadro FX 5800, Quadro Fermi и более новых GPU серии Quadro;
Поддержка настройки режима перемешивания ("Dithering Controls" в nvidia-settings) при подключении широкоформатных панелей к картам серии GeForce 8, Quadro 4600/5600 и более новым GPU;
Неофициальная поддержка протокола GLX для следующих расширений OpenGL:
GL_EXT_texture_integer
GL_ARB_stencil_two_side
GL_EXT_transform_feedback2
GL_NV_transform_feedback2
GL_NV_conditional_render
Официальная поддержка протокола GLX для следующих расширений OpenGL:
GL_NV_point_sprite
GL_EXT_stencil_two_side
GL_EXT_point_parameters
GL_ARB_transpose_matrix
GL_EXT_framebuffer_blit
GL_EXT_framebuffer_multisample
Для следующих расширений OpenGL изменен статус поддержки протокола GLX с неофициального на официальный:
GL_EXT_geometry_shader4
GL_ARB_shader_objects
GL_ARB_vertex_shader
GL_ARB_fragment_shader
Добавлена поддержка настройки стереорежима "4" для отдельных экранов в привязке к каждому глазу в стереопаре, при использовании режимов TwinView или SLI Mosaic;
Для HDMI добавлена поддержка функций ColorSpace и ColorRange, которые позволяют организовать вывод YUV поверх HDMI и выбрать полный или сокращенный цветовой диапазон при выводе RGB поверх HDMI.

Новые программы   Теги: Nvidia

Читать IT-новости в Telegram

Читайте также:

NVIDIA nTune 5.00.06.06

NVIDIA Forceware 97.02

Nvidia Nsight 2.2

Информационные технологии
Мы в соцсетях ✉