Игровая приставка, которую нужно гнуть
Схема очень проста, и тут же закрадывается мысль - по какой причине об этом не подумали ранее?
🕛 27.04.2010, 23:37
Игроки, пресытившиеся многообразием современных игровых жанров и платформ, - эта весть для вас. Что скажете об интерфейсе управления, в коем все строится кругом сгибания и вращения дисплея? Именно так работает прототип Cobra, разработанный парой исследователей из канадского университета Queen's University.Игра запускается на компьютере, устроившемся в маленький наплечной сумке. На ней же закреплен небольшой проектор, транслирующий изображение на гибкий дисплей, который пользователь удерживает в руках. С обратной стороны дисплея расположены сенсоры, фиксирующие встряхивания и сгибания дисплея. Спереди присутствуют 3 инфракрасных светодиода, отсылающих сигналы в камеру, находящуюся рядом с прожектором - так система определяет поворот дисплея.
Разнообразие вариантов без труда себе представить. Так, в качестве одного из примеров авторы приводят гонки, в которых роль "руля" выполняет гибкий дисплей. По заключению создателей, Cobra объединяет в себе игровую мощность ноутбука со свободой, которую предоставляют сотовые игровые платформы вроде Sony PSP или Nintendo DS. Неизвестно, последует ли какое-нибудь серийное воплощение этой разработки, однако уже сегодня Cobra выглядит любопытно.