1/2 пользователей Русскоязычного интернета не может жить без Сети
Пользователи не готовы отказаться от Интернета, даже если им не будет хватать средств на еду или одежду.
🕛 20.04.2010, 19:43
Таковы результаты он-лайн-исследования, проведенного не слишком давно экспертами аналитического проекта "RUМЕТРИКА".Пользователи, принявшие участие в опросе 2010 г., в 45% случаев сообщили, что не могут жить без Интернета. Ответы на уточняющий вопрос - чем могут поступиться современные пользователи ради доступа в Сеть - показали, что отказаться от Интернета прямо теперь могут только 17% пользователей. Еще 4% опрошенных откажутся от Интернета, если им не будет хватать денег на одежду, еще 7% - если будет нужно отказывать себе в тратах на развлечения и уж точно обойдутся без онлайна 23% пользователей, если на иной чаше весов будут денежные средства на пропитание. Под подобный формулировкой о неготовности отказаться от доступа в Сеть ответили уже 49% респондентов.
Ответы на вопрос сравнительно того, что делают россияне в Интернете, показали, что главным занятием пользователей является получение информации - об этом заявили 86,7% опрошенных. Более 1/2 (52%) общаются он-лайн, в работе применяют чуть наименее 1/2 - 45%. Заметно менее выяснилось в Русскоязычном интернете тех, кто уходит в Сети от реальности (16,2%), экономит (13,6%) и зарабатывает денежные средства (11%). И без малого 3% пользователей Интернет, как они сами утверждают, абсолютно бесполезен.
Для сравнения, г. назад информацией в Сети интересовалось 69% опрошенных (в частности для работы), Сеть как уход от реальности воспринимали 29% респондентов, экономией в какой-либо мере интересовалось куда более пользователей (экономили на покупках 16%, качали музыку, фильмы, софт 52%, экономили на телефонии 21%). Доход в Интернете имели в общей сложности 7% опрошенных респондентов. В два раза более было тех, для кого Интернет был бесполезен.
Так, "праздно шатающихся" в Русскоязычном интернете с кризисом стало менее, а оставшиеся пользователи начали активнее извлекать из Интернета выгоду - как прямую (зарабатывают он-лайн в апреле 2010-го на 56% более, чем в 2009-м), так и косвенную - экономия, получение новых познаний, налаживание контактов, развлечения и т.п.