Администрация Twitter озвучила планы по интеграции в этот сервис микроблогов рекламной системы.
Нововведения представил сейчас Биз Стоун (Biz Stone), 1 из основателей Twitter.
🕛 14.04.2010, 01:05
Он уточнил, что все эти годы корпорация сознательно не проявляла особенной активности в области монетизации Twitter, стремясь сперва взрастить и закрепить сервис как таковой.Стоун тоже не отказал себе в наслаждении мимоходом пнуть отдельных критиков-остряков, которые раньше высказывали гипотезы, что имя "Биз" не имеет ничего общего с бизнес-моделью. Напротив, бизнес-модель у Биза Стоуна есть, и рекламный сервис Promoted Tweets является её ключевым элементом.
Как поясняют разработчики, Promoted Tweets - особая разновидность традиционных "твитов" (т.е. микросообщений), которые те или другие компании и организации желают сделать заметными для как возможно большего количества пользователей. Уже из одного этого можно заключить, что участие в данной программе сугубо добровольное и пользователям не будет нужно платить, например, за то, чтоб к их "коротким мыслям" не прилипал рекламный довесок.
Сперва рекламные сообщения будут автоматически показываться в верхней части некоторых страниц с результатами поиска по микроблогам - по одному на страницу. При том они, обладая всем привычным для "твитов" функционалом, будут иметь отличительные особенности, т.е. их нельзя будет спутать с обычными сообщениями.
Ещё одно интересное свойство рекламного сообщения - его относительно короткое время жизни. Если пользователи не проявляют заинтересованности к рекламному "твиту", с течением времени он просто-напросто самоуничтожится.
Предполагается, что в последующем Promoted Tweets получат новые свойства (к примеру, будут показываться в твиттер-клиентах или не будут ограничиваться одной только поисковой системой). Однако сначала разработчики желают узнать, какой эффект окажет введение I-ой фазы новой рекламной платформы. В том числе, тут полагаются на отклики пользователей.