Microsoft начала маркетинговый блиц Windows 8
🕛 16.10.2012, 06:25
На выходных Microsoft приступила к активному маркетингу своей новейшей операционной системы, запустив на американском ТВ первый рекламный ролик Windows 8. По оценкам источников, близких к компании, общая стоимость маркетинговой кампании Windows 8 составит порядка полутора миллиардов долларов. Первый ролик из серии призван продемонстрировать универсальность платформы, выделив форм-фактор традиционных ПК, планшетов и сенсорных ноутбуков. В фоне звучит композиция Eagles Of Death Metal - "Only Want You". Лейтмотивом кампании станет девиз "Windows reimagined", дающий понять пользователям, что несмотря на то, что это нечто новое, в своей основе это все же старая добрая Windows. Запуск новой ОС запланирован на 26 октября. В тот же день стартуют продажи планшета Microsoft Surface.