Обвинения софтверного гиганта являются частью рекламной кампании поискового сервиса Bing.
В ходе рекламной кампании, призванной повысить популярность поискового сервиса Bing от компании Microsoft, софтверный гигант опубликовал в своем официальном блоге статью под названием «Не дайте Google себя обмануть: Bing запускает кампанию по честному поиску для покупателей в праздничный сезон».
В публикации представители Microsoft утверждают, что результаты поисковой выдачи сервиса Google Shopping являются не достоверными и формируются не по релевантности: «Google сам решает, какие продукты и насколько заметно стоит показывать». Автор статьи, маркетинговый директор Bing Майк Николс (Mike Nichols) также отметил, что поисковая выдача отображает то, сколько заплатили администрации сервиса те или иные продавцы.
Представители Google не прокомментировали ситуацию, однако ранее в этом году вице-президент Google Shopping Самир Самат (Sameer Samat) сообщал в официальном блоге компании, что на поисковую выдачу в США можно будет повлиять финансами. «Этой осенью выдача Google Shopping будет основана как на оплате, так и на релевантности. Это расширит контроль продавцов над местом их товара в Google Shopping», - пояснил он тогда.
Отметим также, что в рамках рекламной кампании Bing, Microsoft создала специальный web-сайт , на котором любой желающий может опубликовать доказательства неудобства поиска в Google Shopping.
Google торгует результатами поисковой выдачи
Обвинения софтверного гиганта являются частью рекламной кампании поискового сервиса Bing.Обвинения софтверного гиганта являются частью рекламной кампании поискового сервиса Bing. В ходе рТакже по теме: