
Rubaitul Azad/unsplash.com
Если в поисковике Bing, не входя в учётную запись Microsoft, ввести запрос «Google», вы попадёте на страницу, которая выглядит очень похожей на страницу Google. На ней имеется строка поиска, похожее на Google Doodle изображение, и даже небольшой текст под строкой поиска, как у Google. Microsoft даже автоматически немного прокручивает страницу вниз, чтобы скрыть свою собственную строку поиска Bing, которая отображается в верхней части результатов.
Если выполнить поиск через строку поиска, мимикрирующую под Google, вы будете перенаправлены на обычную страницу результатов поиска Bing. Также этот трюк не работает, если пользователь вошёл в учётную запись Microsoft. При этом другие поисковые запросы просто выдают обычные результаты поиска Bing без специального «гуглоподобного» интерфейса.

Tom Warren / The Verge
Вполне понятно, что целью Microsoft являются пользователи, которые только купили новый ПК и с помощью стандартного браузера Microsoft Edge хотят найти Google Chrome, как это часто бывает.
Microsoft и до этого использовала различные спорные приёмы, чтобы побудить пользователей перейти на Bing и Edge вместо Google и Chrome. В частности, за последние несколько лет Microsoft «подделывала» сайты загрузки Chrome, добавляла всплывающую рекламу в Google Chrome для Windows, внедряла опросы на страницы загрузки Chrome и даже использовала всплывающие окна, похожие на вредоносные программы, чтобы заставить пользователей отказаться от Google.
Следует отметить, что Google тоже пытается привлечь пользователей в свою экосистему, например, использует уведомления на своих веб-сайтах, чтобы побудить пользователей загрузить Chrome вместо Microsoft Edge, но это выглядит не столь агрессивно, как в случае с Microsoft.