Итого за весь год поступило 514 обращений на «горячую линию» муниципальной службы,
Причем 133 из них приходится на Западный административный округ. Все остальные округи отстают от «лидера» практически в два раза, а меньше всего «жаловался» Зеленоград – всего 7 обращений.
Большинство заявок жителей муниципальных Посмотреть вы сможете прямо сейчас. приходится на некачественную герметизацию швов или плохое качество установки оконных систем. В этом году также поступали жалобы на внутреннюю отделку квартир, повреждения фасадов и состояние сантехники.
Следует сказать, что муниципальные застройщики стали качественней работать не только в прошедшем году. К примеру, в 2003-м городские службы насчитали более трех тысяч жалоб за семь месяцев, а в 2011-м их количество, по сообщениям департамента градостроительной политики Москвы, составило менее трехсот за такой же период времени.
