В прошедшем году зарегистрировано почти на 23% меньше заявок и жалоб от жителей муниципальных жилых домов по сравнению с прошлым годом, как сообщает пресс-центр московского стройкомплекса.
Итого за весь год поступило 514 обращений на «горячую линию» муниципальной службы,
Причем 133 из них приходится на Западный административный округ. Все остальные округи отстают от «лидера» практически в два раза, а меньше всего «жаловался» Зеленоград – всего 7 обращений.
Большинство заявок жителей муниципальных Посмотреть вы сможете прямо сейчас. приходится на некачественную герметизацию швов или плохое качество установки оконных систем. В этом году также поступали жалобы на внутреннюю отделку квартир, повреждения фасадов и состояние сантехники.
Следует сказать, что муниципальные застройщики стали качественней работать не только в прошедшем году. К примеру, в 2003-м городские службы насчитали более трех тысяч жалоб за семь месяцев, а в 2011-м их количество, по сообщениям департамента градостроительной политики Москвы, составило менее трехсот за такой же период времени.
Жители столицы реже жалуются на качество соцжилья
В прошедшем году зарегистрировано почти на 23% меньше заявок и жалоб от жителей муниципальных жилых домов по сравнению с прошлым годом, как сообщает пресс-центр московского стройкомплекса. ИТакже по теме: