По итогам 2011 года, специалистами замечен рост привлекательности рынка субаренды для российских бизнесменов, связанный, в основном, с нестабильностью рынков.
Ранее существовавшая стратегия солидных компаний, которая позволяла снять крупное помещение с «запасом», часто в центре столицы, с целью якобы дальнейшего роста, а затем сдать это помещение в субаренды, сейчас затруднена процессами оптимизации расходов. И все из-за того, что последняя предполагает увеличение площади под субаренду на 50%.
Однако субаренде все же нашлось место в экономике компаний. Кризис мировых рынков третьего квартала 2011 года привел к массовому сокращению штатов, а, следовательно, к появлению, хоть и небольших, но все же возможных для субаренде, площадей. Однако стоит здесь стоит учитывать тот факт, что какая-нибудь небольшая начинающая компания, арендуемая у вас площадь, не создаст проблем. Такое близкое соседство подразумевает возможные конфликты, кроме того, могут возникнуть случаи неплатежа, связанные с малым опытом подобных компаний на том или ином рынке.
Субаренда коммерческой недвижимости столицы
По итогам 2011 года, специалистами замечен рост привлекательности рынка субаренды для российских бизнесменов, связанный, в основном, с нестабильностью рынков. Ранее существовавшая стратегияТакже по теме: