В Японии Wii U выходит позже, чем в США и Европе, поэтому полномасштабная промо-кампания консоли на родном рынке началась только на этой неделе.
Исторически, к рекламе всех своих последних консолей в Японии Nintendo сразу же привлекала различных звезд (на Западе их начинают задействовать, в основном, позже). Например, оригинальную Nintendo DS на японском старте рекламировала певица Утада Хикару, а 3DS - участники популярной группы Arashi.
В случае с Wii U, контракт заключили с популярнейшей телеведущей Кристель Такигавой. Уже много лет она ведет новости на Fuji TV и известно буквально каждому человеку в стране.
Вслед за первым рекламным роликом на телевидении, Nintendo опубликовала 15-минутное видео, в котором Такигава рассказывает обо всех особенностях консоли, которые будут доступны со старта - от возможности переключения картинки с телевизора на пад, Miiverse и чата до браузера и сервиса караоке. Покупатели премиум-версии Wii U получат доступ к бета-тесту U-версии Dragon Quest X Online.
О каждой из особенностей можно прочесть в репортаже с последнего Nintendo Direct.
В японской рекламе Wii U активно используется теглайн "Super Wii", по аналогии с классическими Super Famicom / Super Nintendo:
Предзаказы на Wii U в Японии были открыты 6 октября. Как и во всем остальном мире, в первый же день консоль оказалась распродана в ряде торговых сетей. Например, бандл с Monster Hunter Tri G HD ушел на Amazon Japan за считанные минуты.
Телеведущая Кристель Такигава рекламирует Wii U
В Японии Wii U выходит позже, чем в США и Европе, поэтому полномасштабная промо-кампания консоли на родном рынке началась только на этой неделе.В Японии Wii U выходит позже, чем в США и ЕвроТакже по теме: