Сегодня, 17 октября, Nintendo планирует дать старт рекламной кампании Wii U на телевидении в Европе. В частности, первый ролик будет показан в Великобритании.
В целом, у Wii U будет очень внушительный рекламный бюджет, на уровне оригинального масштабного промо Wii в 2006 году.
Nintendo признала, что с самого первого показа системы, к сожалению, сама того не желая, ввела многих людей в заблуждение фокусировкой на контроллере. Реклама берет на себя и так называемую "объясняющую" функцию.
Представляющая маркетинговый отдел Nintendo UK Шерли Пирс подчеркнула, что сейчас самое подходящее время для запуска новой приставки; на Wii люди играют уже седьмой год, Wii U полностью совместима со всеми играми и официальными аксессуарами для нее.
"Premium Pack - это все, что вам нужно на это Рождество!"
Премьера расширенной версии первого ТВ-ролика состоится в ходе трансляции талант-шоу X-Factor в эту субботу.
Напоминаю, что с самого открытия предзаказов 13 сентября Wii U вызвала нешуточный ажиотаж в торговых сетях США и Европы, а чуть позже и Японии.
Рекламная кампания Wii U в Европе стартует на телевидении
Сегодня, 17 октября, Nintendo планирует дать старт рекламной кампании Wii U на телевидении в Европе. В частности, первый ролик будет показан в Великобритании. Сегодня, 17 октября, Nintendo пТакже по теме: