Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Nintendo подарила Switch посетителям кинотеатра

В минувшую субботу посетителей сеанса «Холодное сердце 2» ожидал сюрприз: компания Nintendo, сеть кинотеатров «Кино Окко» и Rambler Group подарили каждой семье консоль Nintendo Switch

В минувшую субботу посетителей сеанса «Холодное сердце 2» ожидал сюрприз: компания Nintendo, сеть кинотеатров «Кино Окко» и Rambler Group подарили каждой семье консоль Nintendo Switch во время одного из киносеансов.
Обычный день стал праздником для зрителей фильма «Холодное сердце 2», которые пришли на один из утренних сеансов в кинотеатр «Синема Парк Метрополис на Войковской». Неожиданно в одном из залов кинотеатра, в самом начале мультфильма, появились главные персонажи вселенной видеоигр Nintendo – Марио и Луиджи и подарили каждой семье консоль Nintendo Switch. Также гостям вручили аксессуары для защиты консолей и игру Mario Kart 8 Deluxe. В этот день зрители получили массу улыбок и положительных эмоций. Эта нестандартная рекламная акция была подготовлена Nintendo и проведена в России впервые. Акция направлена на повышение узнаваемости бренда и лояльности клиентов.


«Компания Nintendo Россия стремится познакомить как можно больше людей с персонажами и мирами Nintendo, ведь наша миссия – дарить улыбки всем, кто прикасается к бренду, - уверена руководитель отдела маркетинга Nintendo Ксения Хромова. - Планируя эту акцию, как сюрприз для зрителей одного из сеансов в кинотеатре, мы хотели привнести волшебство в обычный субботний день. Мы выражаем благодарность нашим партнерам за сотрудничество, и возможность реализации такого проекта в одном из кинотеатров сети».
title="Nintendo подарила Switch посетителям кинотеатра"

«Я уверен, что Rambler Group как лидер рынка рекламы в кинотеатрах в России, имея мощности лидирующего медиахолдинга и одной из крупнейших digital-компаний, может удивить смелыми креативными подходами и высокотехнологичными решениями, - заявил директор по развитию рекламы в кинотеатрах Rambler Group Ивашкевич Андрей. Для нас важно создавать не просто рекламу, а вызывать у людей положительные эмоции и делать их счастливее. Я рад, что Nintendo предоставили нам возможность реализовать такой кейс и поделиться им с аудиторией». «Просмотр одного из самых ожидаемых семейных релизов этого года «Холодное сердце 2» на большом экране – это положительные эмоций для всей семьи, - считает директор по маркетингу Объединенной сети кинотеатров «Кино Окко» Сергей Кузнецов. - Благодаря нашим партнерам из Nintendo, мы сделали этот сеанс по-настоящему незабываемым, и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество, чтобы продолжать радовать наших гостей интересными активностями».

-->Nintendo подарила Switch посетителям кинотеатра
Действие в мультфильме «Холодное сердце 2» разворачивается спустя три года после событий, показанных в первой картине: Эльза взошла на трон, а Анна ей во всем помогает. С ними вместе живут Кристоф, мечтающий сделать предложение Анне, северный олень Свен и веселый снеговик Олаф, добавляющий в серьезную историю нотки юмора. За внешней идиллией, Эльзу постоянно терзает вопрос: почему она наделена силой волшебства, и кто ее зовет вдаль по ночам? Попытка раскрыть старую тайну выливается в очередное опасное путешествие.

Также по теме:
Мобильная связь, обзор сотовых телефонов и КПК, новые прошивки и тесты телефонов.