Встречайте новый кроссовер Honda CR-V 1.5 Turbo AWD: теперь с турбо-мотором! Но только ли новый двигатель принесло обновление? Нет, не только – еще появились новые детали во внешности, изменилось оснащение и поведение на дороге, плюс теперь к нам приезжает CR-V японской сборки. И какова общая картина автомобиля? Вот об этом и расскажу.В смысле – «новая Honda CR-V»? Вроде не так давно был обзор…Да, не прошло и года, а кроссовер Honda CR-V снова в статье. Ведь еще в момент подготовки обзора по Honda CR-V 2.4 я отмечал, что вскоре приедет другая версия: с турбо-мотором и расширенным перечнем оборудования. Это вскоре «наступило» с началом 2019 года – уже во всех дилерских центрах марки представлен автомобиль с длинным названием Honda CR-V 1.5 Turbo AWD. Зато сразу становится ясно, что именно мотор является главным изменением. Но не единственным. Чуть поменялась внешность: турбо-мотор потребовал дополнительный воздухозаборник для интеркуллера – в итоге появился новый передний бампер (отличается нижняя часть). Изменилась выхлопная система: теперь сзади красивая пара округлых патрубков плюс, соответственно, изменился задний бампера. А при взгляде на боковины глаза цепляются за новые колесные диски. Знатоки модели заметят пластиковую крышку под логотипом и объектив камеры в верхней части лобового стекла – но это я уже забегаю вперед.Пару слов о салоне: он остался прежним в целом, но изменился в деталях. Одна из самых заметных (и спорных) перемен – глянцевые накладки на дверях вокруг кнопок стеклоподъемников: выглядят хорошо, но любят собирать отпечатки пальцев и могут зацарапаться со временем. Прошлые накладки из обычного матового пластика были практичнее. А вот подголовники с возможностью регулировки угла наклона – это только «плюс» к удобству посадки. Нижняя часть центральной консоли украшена двумя продольными вставками «под дерево». Все остальное без изменений – и это хорошо: мягкий пластик передней панели, широкие сиденья-кресла, емкий бокс-органайзер, удобный руль с приятной кожей. И обязательно вспомню заднюю часть салона: просторно и свободно во всех направлениях, раздельный 3-ступенчатый подогрев, возможность изменить угол наклона спинки. Багажник также по-прежнему впечатляем объемом, плюс теперь получил систему сенсорного открывания/закрывания крышки (по взмаху ногой под бампером). title="Тест-драйв Honda CR-V 1.5 Turbo: ТОП-5 вопросов и ответов" -->
Также по теме: