Не так давно у нас вышел обзор на обновленную модель Mazda6: седан с мотором 2,5 л в версии ТОР. Однако в гамме Mazda6 есть и другие варианты – тип кузова, двигатель, комплектация. Все отличия сошлись в одном автомобиле, который стал героем этой статьи. Итак, универсал Mazda6 SW и ТОП-5 главных вопросов к этому автомобилю.Чем этот универсал отличается от того седана?Одним словом – всем. Тестовый автомобиль представлен в кузове «универсал», под капотом скрыт 2-литровый мотор, плюс достаточно-средняя комплектация Touring: т.е. изменился тип кузова, двигатель, оснащение. Даже если говорить о мелочах – то перемен немало. Во-первых, своя передняя часть. Этот автомобиль в ходе обновления также получил новый «нос», где хромированные крылья заходят под фары. Однако относительно прошлого седана в версии ТОР, универсал отличается собственной решеткой радиатора с объемным логотипом и черными «усами» в нижних уголках переднего бампера. Колесные диски тоже изменились – в данном случае используются 17-дюймовые диски графитового цвета и более толстые шины с 55-м профилем. Плюс, ожидаемо для универсала, автомобиль получил рейлинги. title="Тест-драйв универсала Mazda6 SW: ТОП-5 вопросов и ответов" -->
Также по теме: