Лента новостей Facebook теперь может объяснить, почему она выглядит именно так
Социальная сеть Facebook анонсировала запуск новой функции под названием «Why am I seeing this post?» («Почему я вижу эту запись?»). Она позволит пользователям лучше понимать наполнение
Социальная сеть Facebook анонсировала запуск новой функции под названием «Why am I seeing this post?» («Почему я вижу эту запись?»). Она позволит пользователям лучше понимать наполнение контентом ленты новостей от друзей, страниц и групп. Это также даст пользователям больше контроля над тем, что они видят в новостной ленте. В результате, они смогут легко управлять записями, с которыми происходит взаимодействие в социальной сети.Компания утверждает, что впервые она предоставила информацию о том, как работает рейтинг новостных лент непосредственно в приложении Facebook, отметив, что этот шаг является частью её усилий по обеспечению большей прозрачности для пользователей в отношении работы её алгоритмов.Чтобы получить доступ к новой функции, достаточно кликнуть по выпадающему меню в верхнем правом углу записи. Далее можно будет увидеть информацию о том, почему пользователь видит это конкретное сообщение в ленте новостей (например, потому что он подписался на уведомления человека или является участником группы). Через это же меню пользователь может управлять частотой публикации в ленте такого контента. Здесь же можно более гибко персонализировать свою ленту новостей. Например, доступны команды «Видеть вначале», «Отписаться», «Настройки ленты новостей» и «Конфиденциальность».В Facebook отмечают, что во время разработки и тестирования функции «Why am I seeing this post?» выяснилось, что пользователи хотят не только прозрачности алгоритмов формирования новостной ленты, но и больше контроля. Потому и было принято решение внедрить дополнительные инструменты по настройке записей, публикуемых в ленте новостей.Отметим, функция «Why am I seeing this post?» доступна с сегодняшнего дня, но на её полноценное развёртывание может потребоваться некоторое время.Вместе с тем, Facebook обновляет функцию «Why am I seeing this ad?» («Почему я вижу эту рекламу?»), чтобы повысить уровень его прозрачности для конечных пользователей. Теперь будут показываться не только основные факторы, которые могли повлиять на демонстрацию конкретной рекламы (базовая демография или интересы), но и дополнительные сведения. Так, Facebook предоставляет информацию, если рекламодатель загрузил личные данные пользователя в свою базу данных, например, адрес электронной почты и номер телефона, или же он работал с другим партнёром по маркетингу, чтобы попытаться конкретно нацелить рекламу.Источник: Engadget
Также по теме: