В прошлом году компания Google анонсировала персонализированную ленту новостей Feed, которая отображается в мобильном под поисковой строкой. Теперь же Google переименовала Feed в Discover и внесла небольшие изменения в функциональные возможности ленты.Отмечается, что как и ранее Discover будет публиковать подборку новостей и грядущих событий, но теперь лента будет формироваться больше на основании интересов конкретного пользователя. Изучая поисковые запросы пользователя, новая функция будет делать подборки по соответствующим темам. Например, если пользователь искал «экскурсии», но в Discover появится новая тема с соответствующим названием. Кликнув по ней, пользователь попадёт на страницу с подборкой материалов по этой теме, например, предложения о близлежащих экскурсионных маршрутах, а также советы и рекомендации о том, как лучше всего исследовать конкретную территорию. При этом некоторые из материалов могут быть и вовсе не новостями, с момента их публикации уже могли пройти годы. Но для пользователя это «новые» публикации для ознакомления, потому они и появятся в ленте Discover.На странице Discover интересы пользователя представляются в виде тематических карточек. В правом нижнем углу будет значок управления, который позволит выбирать, хочет ли пользователь видеть больше или меньше материалов по этой конкретной теме. Пока что Discover предлагает материалы лишь на английском и испанском языках, но в дальнейшем перечень поддерживаемых языков будет расширен. Ещё одним нововведением стало отображение ленты Google Discover не только в приложении, она также сможет появляться и на домашнем экране Google на мобильных устройствах.title="Google переименовала ленту Feed в Discover, добавив в неё новые функции, и улучшила поиск по изображениям при помощи Google Lens" Вместе с тем, изменения затронули и систему «естественного визуального поиска» Google Lens, которая теперь получила интеграцию с поиском изображений. Поисковый гигант намерен запустить функцию Featured Videos, которая будет отображать анимированные предварительные результаты релевантных результатов. Например, при поиске достопримечательностей Нью-Йорка пользователь увидит карусель роликов, которые позволят увидеть, как выглядит та или иная достопримечательность. Система будет сканировать ролики в высоком разрешении для определения ориентиров или предметов, представляющих интерес для пользователя, чтобы выделить только то, что имеет отношение к поиску. Например, при поиске Эйфелевой башни система покажет в предварительном просмотре только эту достопримечательность, но опустит кадры с изображением Триумфальной арки. Ранее поисковая система Google просто показала бы предварительный просмотр видео, не фокусируясь на специфическом поисковом запросе.-->
Также по теме: