IDC: Мировой рынок умных часов и фитнес-браслетов вырос на 22% (до 32 млн устройств), в лидерах Xiaomi, Apple и Fitbit
Исследовательская компания IDC опубликовала статистику продаж умных носимых устройств за третий квартал 2018 года. Производителям умных часов, фитнес-браслетов и других аксессуаров
Исследовательская компания IDC опубликовала статистику продаж умных носимых устройств за третий квартал 2018 года. Производителям умных часов, фитнес-браслетов и других аксессуаров удалось поставить на рынок 32 млн устройств, что на 21,7% больше, чем за тот же период 2017 года (26,3 млн).К росту сегмента привел выход нескольких новых моделей от Fitbit, Garmin и Huawei, а также растущий спрос на устройства подобного рода в Азиатском регионе, где было продано более половины всех поставленных на рынок в третьем квартале устройств (рост на 21,4% по отношению к тому же периоду прошлого года). А вот второй по емкости рынок США остался практически на тех же позициях (-0,4%), так как в этом регионе растет количество опытных покупателей, которые уже обладают умными устройствами и не спешат обновляться на обновленные модели. При этом в Азии наибольшей популярностью отличаются недорогие фитнес-браслеты с базовой функциональностью, тогда как в США предпочитают более дорогие и продвинутые модели умных часов.Первое место в рейтинге удерживает Xiaomi, показавшая практически двукратный рост поставок — с 3,6 млн в 2017 году до 6,9 млн в текущем году (+90,9 YoY) и заняв пятую долю всего сегмента (21,5%). Показать подобные результаты производителю помог свежий Mi Band 3, который в Китае получил также NFC-версию с возможностью бесконтактной оплаты. Обычно на Китай приходится более 80% поставок умных устройств Xiaomi, однако в последнем квартале компания поставила в родной регион только 61% продукции, отправив остальной объем в растущие регионы вроде Индии, Европы, Африки и Ближнего Востока.Apple вышла на второе место рейтинга, обогнав Fitbit, благодаря выходу нового поколения умных часов Apple Watch Series 4, а также снижению цен на предыдущее поколение Apple Watch Series 3. В итоге, продажи компании составили 4,2 млн устройств, что на 54% выше прошлогоднего квартала с показателем 2,7 млн. Интересно, что на новую модель Series 4 пришлось всего 20% продаж, тогда как предыдущее поколение получило более половины всех продаж.Компания Fitbit стала единственным представителем первой пятерки, показавшим отрицательную динамику (-3,1%). Впрочем, этот результат стоит признать положительным, так как производителю удалось остановить падение продаж, которое фиксировалось на протяжении нескольких последних кварталов. Аналитики предрекают компании возвращение второй позиции благодаря растущей популярности последних моделей Versa, Ace и Charge 3.Samsung практически догнал Huawei (1,8 млн против 1,9 млн), хотя в третьем квартале прошлого года между соперниками был почти двукратный разрыв (0,9 млн против 1,6 млн). Все остальные производители суммарно поставили на мировые рынки 13,7 млн устройств (доля 43,0%), что чуть меньше, чем годом ранее — 13,8 млн устройств (доля 52,7%).title="IDC: Мировой рынок умных часов и фитнес-браслетов вырос на 22% (до 32 млн устройств), в лидерах Xiaomi, Apple и Fitbit" Данные за второй квартал можно почитать по следующей ссылке.Напомним, что на прошлой неделе исследователи из Gartner спрогнозировали, что самыми популярными носимыми устройствами в 2022 году будут умные наушники, часы и очки, а общие продажи таких гаджетов вырастут в 2,5 раза.Источник: IDC
Также по теме:
- Canalys: Рынок умных часов и браслетов вырос на 35%, однозначными лидерами выступают Apple и Xiaomi
- IDC: Мировой рынок умных часов и фитнес-браслетов вырос на 5,5% до 27,9 млн устройств, лидируют Apple и Xiaomi
- Gartner: Самыми популярными носимыми устройствами в 2022 году будут умные наушники, часы и очки, а общие продажи таких гаджетов вырастут в 2,5 раза