Fitbit удалось за год нарастить продажи умных часов на целых 348%, но лидером по-прежнему остается Apple
Согласно свежей оценке аналитиков Counterpoint, в минувшем квартале рынок умных часов вырос на целых 53% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.Бесспорным лидером рынка продолжает
Согласно свежей оценке аналитиков Counterpoint, в минувшем квартале рынок умных часов вырос на целых 53% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.Бесспорным лидером рынка продолжает оставаться Apple. Благодаря оживленному интересу к новой модели умных часов Watch Series 4 компании удалось нарастить продажи на 24% в квартальном выражении и на 31% в годовом. Но доля Apple за год сократилась с 35% до 30%, в основном благодаря Fitbit. Последней удалось нарастить продажи на целых 348%! В результате доля Fitbit выросла с 6% до 16%, главным образом это благодаря хорошим продажам Versa.Тройку лидеров замыкает компания Imoo с долей 10%, входящая в концерн BBK Electronics (владелец брендов OPPO, Vivo и OnePlus). Четвертое и пятое места соответственно закреплены за Samsung и Amazfit. Южнокорейскому гиганту удалось увечить продажи в квартальном выражении на 4% и на 22% в годовом, но его доля сократилась с 9% до 7%. Что же касается Amazfit (суббренд китайского производителя Huami, выпускающего носимую электронику для Xiaomi), ей удалось нарастить поставки на 41% по сравнению с прошлым кварталом, в результате чего доля повысилась до 3%.На долю всех остальных производителей суммарно пришлось 34% всех поставок.Источник: Counterpoint
Также по теме:
- Поставки умных часов в 2018 году выросли до рекордных 45 млн единиц, из них половина — Apple Watch
- IDC: рынок ПК за год сократился на 0,9%; Lenovo вышла на первое место и только Apple (среди лидеров) показала спад продаж
- IDC: Мировой рынок умных часов и фитнес-браслетов вырос на 22% (до 32 млн устройств), в лидерах Xiaomi, Apple и Fitbit