Компания Google Украина представила результаты исследования поведения украинских потребителей, которые используют интернет как канал поиска информации перед покупкой. Полученная информация дает представление о влиянии различных онлайн и оффлайн факторов на процесс поиска информации о продукте и принятия потребителем решения о покупке товара, а также растущей роли мобильных устройств. Исследование проводилось на примере таких популярных категорий, как телевизоры и ноутбуки.В целом, исследование показало, что ключевым фактором популярности смартфона для поиска информации о товаре является удобство и возможность использовать его в любом месте и в любое время – так ответило более 70% респондентов. Но хотя смартфон часто используется для поиска информации, его еще довольно редко используют для самой покупки. Более 70% опрошенных считают, что для онлайн-покупок все же удобнее использовать другие устройства.Мобильные устройства особенно популярны среди молодежи – так, 47% респондентов в возрасте 16-24 лет использовали для поиска только мобильные устройства (по сравнению с 37% для всех возрастных категорий). Важность мобильного устройства также демонстрирует тот факт, что 38% покупателей использовали смартфон во время визита в магазин, чтобы найти дополнительную информацию о продукте – в основном, для сравнения цен. Смартфон для поиска информации о товаре украинцы чаще всего используют дома – 84%, и больше половины из них (51%) в постели перед сном.title="Google рассказал, как украинцы принимают решение о покупке товаров, используя различные онлайн-ресурсы и устройства" В категории телевизоров, 50% покупок было совершено в течение недели после принятия решения о приобретении нового ТВ. Обычно покупатели телевизоров рассматривают несколько брендов перед покупкой, а основной причиной для приобретения нового телевизора является желание «обновить» свои впечатления от просмотра, а именно – получить больший экран и более сложные функции (например, Smart TV).50% покупателей телевизоров начинали покупку товара с онлайн-поиска в Google – это самый популярный источник первой информации о товаре. На 2-м месте – консультации непосредственно в магазине и информация с сайтов сравнения цен, их отметили по 48% опрошенных. На 3-м месте с долей 44% – сайт производителя телевизора или магазина.-->
Также по теме: