Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Google рассказал, как украинцы принимают решение о покупке товаров, используя различные онлайн-ресурсы и устройства

Компания Google Украина представила результаты исследования поведения украинских потребителей, которые используют интернет как канал поиска информации перед покупкой. Полученная информация
Компания Google Украина представила результаты исследования поведения украинских потребителей, которые используют интернет как канал поиска информации перед покупкой. Полученная информация дает представление о влиянии различных онлайн и оффлайн факторов на процесс поиска информации о продукте и принятия потребителем решения о покупке товара, а также растущей роли мобильных устройств. Исследование проводилось на примере таких популярных категорий, как телевизоры и ноутбуки.В целом, исследование показало, что ключевым фактором популярности смартфона для поиска информации о товаре является удобство и возможность использовать его в любом месте и в любое время – так ответило более 70% респондентов. Но хотя смартфон часто используется для поиска информации, его еще довольно редко используют для самой покупки. Более 70% опрошенных считают, что для онлайн-покупок все же удобнее использовать другие устройства.Мобильные устройства особенно популярны среди молодежи – так, 47% респондентов в возрасте 16-24 лет использовали для поиска только мобильные устройства (по сравнению с 37% для всех возрастных категорий). Важность мобильного устройства также демонстрирует тот факт, что 38% покупателей использовали смартфон во время визита в магазин, чтобы найти дополнительную информацию о продукте – в основном, для сравнения цен. Смартфон для поиска информации о товаре украинцы чаще всего используют дома – 84%, и больше половины из них (51%) в постели перед сном.title="Google рассказал, как украинцы принимают решение о покупке товаров, используя различные онлайн-ресурсы и устройства" В категории телевизоров, 50% покупок было совершено в течение недели после принятия решения о приобретении нового ТВ. Обычно покупатели телевизоров рассматривают несколько брендов перед покупкой, а основной причиной для приобретения нового телевизора является желание «обновить» свои впечатления от просмотра, а именно – получить больший экран и более сложные функции (например, Smart TV).50% покупателей телевизоров начинали покупку товара с онлайн-поиска в Google – это самый популярный источник первой информации о товаре. На 2-м месте – консультации непосредственно в магазине и информация с сайтов сравнения цен, их отметили по 48% опрошенных. На 3-м месте с долей 44% – сайт производителя телевизора или магазина.-->Google рассказал, как украинцы принимают решение о покупке товаров, используя различные онлайн-ресурсы и устройстваGoogle рассказал, как украинцы принимают решение о покупке товаров, используя различные онлайн-ресурсы и устройства
Также по теме:
События из мира ИТ