Метро на Троещину все ближе: объявлен тендер на разработку технико-экономического обоснования строительства стоимостью 148,5 млн грн
Только на прошлой неделе был успешно завершен конкурс на проведение проектных работ по строительству метро до Виноградаря (будем надеяться, что его снова не отменят). И теперь «Киевский
Только на прошлой неделе был успешно завершен конкурс на проведение проектных работ по строительству метро до Виноградаря (будем надеяться, что его снова не отменят). И теперь «Киевский метрополитен» достал с ящика другой запылившийся проект-долгострой. Да, речь о строительстве метро в направлении жилищного массива Троещина, которую сейчас планируют построить до 2025 года. Позавчера на сайте ProZorro был объявлен соответствующий конкурс, хотя что-то нам подсказывает, что последним он не станет (хотелось бы ошибиться).Компания, которая сделает наиболее привлекательное ценовое предложений, получит контракт на выполнение проектных работ по строительству Подольсько-Выгуровской линии Киевского метрополитена от Кольцевой дороги на жилищный массив Выгуровщина-Троещина с двумя электродепо. То есть, в данном случае речь о подготовке самого проекта и его технико-экономического обоснования и будет еще один тендер, по итогам которого уже выберут подрядчика для фактического строительства линии.Стоимость проектных работ оценивается в 148,5 млн грн. Крайним сроком приема тендерных предложений определено 29 ноября (до 17:00), а сами торги состоятся на следующий день, 30 ноября. Тогда же должны объявить победителя, которым станет участник, сделавший наиболее выгодное ценовое предложение.Минимальная сумма шага понижения цены установлена на уровне 0,5% от ожидаемой стоимости или 742 600 грн.Да, победитель должен будет выполнить работы до конца 2019 года. То есть, уже сейчас понятно, что в лучшем случае строительство начнется в 2020 году. И еще предстоит сначала достроить Подольско-Воскресенский мост. Ранее это планировалось сделать к концу 2019 года.Источник: ProZorroВ конце 2017 года КГГА для реализации проекта заключила соглашение с китайским консорциумом China Pacific Construction Group Го. В числе прочего оно гарантируем финансовое обеспечение проекта – 85% от прогнозируемой стоимости ($2 млрд) будет предоставят в кредит на срок от 15 до 20 лет китайские банки (ставка не раскрывается).Проект предусматривает строительство ветки протяженностью почти 18 км с 13-ю станциями. Также планируется пересадочная линия протяженностью 1 км между кольцевой электричкой и новая четвертая линия..post-facts{margin:20px 0 15px 0;padding:15px 0 15px 23px;margin-bottom:0;border-top:1px solid #ddd;border-bottom:1px solid #ddd.post-facts li{position:relative.post-facts li:after{content:"";display:block;width:8px;height:8px;background-color:#40b8f2;transform:rotate(45deg);position:absolute;left:-20px;top:7px.post-facts li+li{margin-top:4px
Также по теме: