Метро на Троещину хотят построить до 2025 года
Мэр Киева Виталий Кличко подписал распоряжение о строительстве линии метрополитена до жилого массива Выгуровщина-Троещина в период 2018-2025 годов. Об этом говорится в распоряжении
Мэр Киева Виталий Кличко подписал распоряжение о строительстве линии метрополитена до жилого массива Выгуровщина-Троещина в период 2018-2025 годов. Об этом говорится в распоряжении №1882 от 19 октября.Соответствующие изменения внесены в распоряжение Киевской городской госадминистрации о возобновлении строительства Подольско-Выгуровской линии от 20 июля 2004 года.«Осуществить в 2018-2025 годах строительство Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена от кольцевой дороги до жилого массива Выгуровщина-Троещина с двумя электродепо», — говорится в распоряжении.При этом в период с 2018 по 2020 годы должна быть обеспечена разработка проектной документации, проведены её экспертиза и утверждения.Согласно документу, заказчиком работ является коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» (кроме участка от дамбы Русановских садов до станции метро «Радужная» (Радужный массив).В документе отмечается, что ежеквартально заместителю председателя КГГА должен поступать отчёт о состоянии выполнения этого распоряжения. Кроме того подрядчик должен предоставить гарантию эксплуатации объектов не менее 10 лет, а также возврат средств в случае выявления завышения стоимости работ.Источник: «Украинская правда»Напомним, что ранее сообщалось о том, что на четвертой ветке киевского метро будет 14 станций, из которых три пересадочные будут подземными. На первом этапе собираются построить часть ветки с Троещины до станции метро «Вокзальная», при этом на этом отрезке новая ветка будет иметь три пересадочных узла — на станциях «Тараса Шевченко», «Лукьяновской» и собственно «Вокзальной». Второй отрезок новой линии должен связать станцию метро «Вокзальная» (и, соответственно, Центральный железнодорожный вокзал) и аэропорт «Жуляны». Каждый из этапов может занять порядка 3-4 лет.Предварительно стоимость проекта по возведению метро на Троещину оценивали в 31,55 млрд грн, что составляет порядка $1,2 млрд. Представители КГГА обещали, что если в процессе реализации проекта не возникнет непредвиденных задержек, то строительство метро на Троещину могут начать уже в 2018 году. Для реализации данного проекта также необходимо достроить Подольско-Воскресенский мост, о чем уже рассказывал мэр Киева Виталий Кличко, в прошлом году пообещавший завершить строительство в ближайшие два года.Что касается самого Подольско-Воскресенского моста, то его строительство началось в декабре 2013 года, но в 2007 году работы были приостановлены из-за отсутствия финансирования. В 2010 году финансирование было возобновлено, и в конце октября была сдана в эксплуатацию первая очередь: открыто двустороннее движение транспорта по Гаванском мосту и эстакаду с моста на ул. Набережно-Крещатицкая.Подольско-Воскресенский мостовой переход длиной 7 км и шириной 35 м предназначен для автомобильного транспорта и поездов метрополитена, должен соединить Правый берег (Подол), Труханов остров и Левый берег Киева (Троещину и Воскресенский массив)..post-facts{margin:20px 0 15px 0;padding:15px 0 15px 23px;margin-bottom:0;border-top:1px solid #ddd;border-bottom:1px solid #ddd.post-facts li{position:relative.post-facts li:after{content:"";display:block;width:8px;height:8px;background-color:#40b8f2;transform:rotate(45deg);position:absolute;left:-20px;top:7px.post-facts li+li{margin-top:4px
Также по теме:
- Мининфраструктуры предварительно оценило стоимость строительства метро на Троещину в $2,5-$3 млрд
- Метро на Троещину все ближе: объявлен тендер на разработку технико-экономического обоснования строительства стоимостью 148,5 млн грн
- «Киевский метрополитен» и «Киевметрострой» подписали договор на продление метро до Виноградаря