Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Citroen C1: выживший на трассе!

Автомобиль Citroen C1, согласно всем представлениям, создан для города: компактный, экономичный, недорогой. Но в моем случае все вышло с точностью до наоборот – 500 км по трассе, полный
Автомобиль Citroen C1, согласно всем представлениям, создан для города: компактный, экономичный, недорогой. Но в моем случае все вышло с точностью до наоборот – 500 км по трассе, полный багажник сумок, истерический смех супруги под вспышки молний… Что это было? Сейчас расскажу. Поверьте – это не будет обычный обзор.…И сделай все наоборот!Ситуация с автомобилем Citroen C1 напомнила мне одну гонку F-1: последние круги дистанции, два лидера сражаются между собой, но им нужно заехать на пит-стоп на ближайшем или следующем круге. Никто из соперников не понимает стратегию другого (первым или вторым идти на пит-стоп), а потому гоночный инженер командует своему пилоту «смотри, как сделает соперник – и сделай все наоборот»: мол, если он поедет на пит-стоп – ты остаешься на трассе, а если он не поедет – то ты едешь на пит.Вот и мой тест-драйв Citroen C1 вышел в стиле «все наоборот». По-идее, следовало взять Citroen C1 и отправится на нем в центр города, за покупками и на работу – так сказать, «покатать» в естественной среде обитания. Вместе этого я взял автомобиль утром, заехал домой за сумками – и уже в обед выезжал на трассу, по которой мне предстояло проехать 250 км в одну сторону. А поскольку я выехал позже намечено графика, то поехал быстро. Благо, маршрут начинался на Бориспольском шоссе, которое показало, что даже в светлое время суток и даже на сухой трассе комфортная скорость для Citroen C1 заканчивается на отметке около 130 км/ч. Далее сильно заметно влияние ветра и неровностей, из-за чего теряется ощущение стабильности и уверенности в езде, да и в салоне становится слишком шумно: одним словом – быстрее ехать уже не хочется.Однако будем реалистами: в Украине на большинстве загородных трасс разрешенная скорость составляет 90-110 км/ч (в зависимости от типа трассы) – и на стандартной «сотне» хэтчбек Citroen C1 едет вполне нормально. Попутно радуя экономией топлива: на 80-90 км/ч можно «привозить» 4 л, при 110-120 км/ч – около 5-6 л, в городе автомобиль потребляет 6-6,5 л топлива в зависимости от стиля езды и наличия/отсутствия пробок (иногда получалось и заметно меньше 6 л). Словом, все похоже на собрата Peugeot 108. title="Citroen C1: выживший на трассе!" -->Citroen C1: выживший на трассе!Citroen C1: выживший на трассе!Citroen C1: выживший на трассе!Citroen C1: выживший на трассе!Citroen C1: выживший на трассе!
Также по теме:
Новые программы для Windows, Linux и Android.