Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Во втором квартале Apple смогла реализовать 3,5 млн умных часов

По данным отчёта аналитической компании Canalys, на протяжении второго квартала 2018 года компания Apple смогла реализовать около 3,5 млн своих умных часов. Это на 30% превышает показатель
По данным отчёта аналитической компании Canalys, на протяжении второго квартала 2018 года компания Apple смогла реализовать около 3,5 млн своих умных часов. Это на 30% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Причём, второй квартал 2017 года был наихудшим для Apple в плане продаж умных часов. Таким образом, учитывая показатели нынешнего года, можно говорить о том, что модель Apple Watch Series 3 является более популярной по сравнению с предшественником.Вместе с тем, конкуренты в лице Fitbit и Garmin также продемонстрировали хорошие результаты во втором квартале 2018 года. Фактически, они смогли даже увеличить свои рыночные доли. Такие функции, как улучшенные показатели сердечного ритма и умный тренер, помогли этим компаниям дистанцировать свои устройства от Apple Watch. Таким образом, хотя Apple выпустила больше часов, её общая доля на рынке снизилась до 34% по сравнению с 43% в первом квартале.В Азии модель Apple Watch Series 3 с LTE стала наиболее популярным устройством, на её долю пришлось около 60% от всех продаж (250 тыс. единиц). Аналитики Canalys полагают, что успех Apple связан с решением компании сотрудничать с телекоммуникационными операторами в Азии и Австралии. Отмечается, что операторы на этих рынках готовы перепродать подключенные устройства (помимо смартфонов), которые могут помочь им получить дополнительный доход от услуг передачи данных.Источник: The Verge

Также по теме:
События из мира ИТ