Uber продемонстрировала шесть вариантов «скайпортов» для своих будущих электрических летающих такси
В рамках саммита Elevate компания Uber показала не только первые изображения прототипа ..., В рамках саммита Elevate компания Uber показала не только первые изображения прототипа летающегоВ рамках саммита Elevate компания Uber показала не только первые изображения прототипа летающего такси, но и концептуальные изображения аэропортов для них, которые в компании называют скайпортами (skyport). Свои решения продемонстрировали шесть известных архитектурных компаний, у которых получились весьма необычные и непохожие друг на друга проекты — некоторые «скайпорты» выглядят как гости из вселенной Star Wars, другие выполнены в стиле ретро-футуризма.
В Uber не ограничивали полет фантазии дизайнеров, однако предъявили следующие требования: площадка в 3 акра должна обслуживать не менее 4000 пассажиров в час; скайпорт должен соответствовать требованиям по уровню шума и влиянию на окружающую среду; к площадке должны быть подведены электрические сети, которые смогут зарядить необходимое количество электрических летающих такси без отрицательного влияния на сети прилегающих кварталов.
В итоге некоторые из проектов использовали в качестве основы крыши существующих зданий, чтобы снизить стоимость и сроки строительства таких площадок. Однако большинство дизайнерских бюро выбрали отдельностоящие варианты, которые способны наиболее полно раскрыть потенциальные возможности транспорта будущего.
title="Uber продемонстрировала шесть вариантов «скайпортов» для своих будущих электрических летающих такси"
Вариант от Humphreys & Partners (заглавное изображение) напоминает огромный улей, при этом площадки для приземления вынесены на разные этажи (каждый уровень обслуживает до 900 пассажиров в час), чтобы избежать воздушных заторов. В проекте используются экологически чистые материалы, а также особая экосистема, которая самостоятельно справляется с устранением вредного влияния на окружающую среду.
-->Скайпорт от Pickard Chilton предлагает модульную структуру, при которой каждый модуль рассчитан на 180 посадок и взлетов в час, обслуживая до 1800 пассажиров за этот период времени. Модули допускают как вертикальное так и горизонтальное объединение в массивы, что позволит оптимально использовать любой ландшафт.
Также по теме: