Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Аэропорт Борисполь построит новую взлетно-посадочную полосу и снесет терминал B

Гендиректор аэропорта Борисполь Павел Рябикин, недавно рассказавший о возможном ..., Гендиректор аэропорта Борисполь Павел Рябикин, недавно рассказавший о возможном коллапсе после

Гендиректор аэропорта Борисполь Павел Рябикин, недавно рассказавший о возможном коллапсе после прихода Ryanair из-за несогласованности времени рейсов, поведал ресурсу LIGA.net о грядущих изменениях в самом комплексе сооружений.
Во-первых, уже в 2019 году должно начаться строительство новой взлетно-посадочной полосы. Соответствующий проект проходит отдельно от обновления терминальных комплексов.
По словам Рябикина, существующая полоса достаточно сильно амортизирована и может прийти в непригодность в районе 2023-2025 годов. По прогнозам аэропорта, к 2025 году Борисполь пассажиропоток вырастет до 20 млн человек в год.
«У нас есть три года. В этом году разрабатываем ТЭО и на реализацию проекта выходим в следующем году» – отметил Рябикин.
Сейчас на рассмотрении находятся три версии реконструкции полосы. В зависимости от принятой, стоимость проекта составит от $120 до $300 млн. Что касается финансирования, в большей степени расчет на привлечение льготных долгосрочных инфраструктурных кредитов, в меньшей – на государственные средства.
Во-вторых, планируется снос простаивающего сейчас терминала B, на месте которого хотят построить новый комплекс. Правда, это более далекий по срокам проект, который является частью Концепция развития аэропорта Борисполь до 2045 года.
«Так сложилось, что этот терминал воспринимается в экспертном обществе, как некая священная корова и символ Борисполя. Но он сегодня для нас, как чемодан без ручки… Скорее всего, к 2030 году станет вопрос о его сносе» – отметил глава аэропорта Борисполь Павел Рябикин.
Сама концепция сейчас находится на рассмотрении Кабинета министров Украины. Она предусматривает строительство второй очереди нового терминала на месте терминала В с двухсторонней галереей и двумя взлетно-посадочными полосами. При этом терминал D, согласно видению нынешней администрации, со временем станет Point-to-Рoint – терминалом, который также возьмет на себя лоукост и чартерные перевозки.
Источник: LIGA.net (1 и 2)

Также по теме:
Компьютерная техника и гаджеты, периферия, технические устройства и ИТ-оборудование.