Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Глава аэропорта Борисполь заявляет, что Ryanair начал продажи билетов без согласования времени полетов и это может привести к проблемам

Гендиректор аэропорта Борисполь Павел Рябикин дал большое интервью ресурсу LIGA.net. ..., Гендиректор аэропорта Борисполь Павел Рябикин дал большое интервью ресурсу LIGA.net. Сегодня

Гендиректор аэропорта Борисполь Павел Рябикин дал большое интервью ресурсу LIGA.net. Сегодня источник опубликовал первую часть, где Рябикин рассказывает о деталях переговоров с Ryanair и о том, что может помешать ирландской авиакомпании начать полеты из Украины в запланированный срок.
Как известно, выход ирландского лоукостера Ryanair на украинский рынок сопровождался громким скандалом. Изначально компания должна была начать полеты еще осенью 2017 года, но за два месяца все отменила, попутно обвинив в срыве договоренностей аэропорт Борисполь, который якобы действовал в интересах авиакомпании МАУ. На чей стороне правда мы, наверное, никогда и не узнаем, но это в принципе уже не имеет особого значения.
В конце прошлого месяца Ryanair подписала новое соглашение с аэропортами Борисполь и Львов, одновременно открыв продажи билетов на рейсы, которые начнут выполняться с конца октября этого года.
Но вот что интересно, по словам Рябикина, Ryanair запустили продажи билетов, не получив согласование слотов с аэропортом (свободного времени для обслуживания в терминале). И это потенциально может привести к трудностям.
«Завтра они продадут билеты и скажут: «Мы прилетаем в 10 часов утра». А затем начнутся громкие заявления в СМИ, что, вот, нас Борисполь не пускает, опять защищает МАУ. Более того, они даже еще не запросили у нас слоты. Мы в свою очередь направили им два письма, где указали блокированные временные отрезки — когда мы не можем их обслужить из-за повышенной загрузки», – отметил Рябикин.
По словам гендиректора аэропорта, прилетая в пиковые часы, они создадут коллапс в аэропорту и физически не смогут вложиться в желаемые 35 минут, а ждать два часа свободного автобуса, гейта, стоянки и т.д.
«Также мы сразу им сказали, что проблема снимается, как только они открывают 15 ежедневных рейсов из Борисполя. Тогда мы сможем специально под них открыть терминал F», – добавил Рябикин.
Это минимальное количество рейсов для безубыточной эксплуатации терминала.
Сейчас терминала F законсервирован. По оценке Рябикина, стоимость его открытия для эксплуатации составляет 100 млн грн прямых финансовых затрат.
То есть, у Ryanair два варианта: наращивать количество рейсов до 15 и летать в удобное время из терминала F, или же использовать те временные слоты для полетов из терминала D, которые выделит Борисполь.
Отвечая на вопрос о том, есть ли вероятность повторения прошлогоднего скандала или сокращения маршрутных сетки полетов из Украины, Рябикин сказал, что со своей стороны аэропорт сделает все, что будет возможно.
Напомним, что Ryanair начнет летать в/из Украины с конца октября и будет выполнять рейсы по 15 направлениям (10 из Киева и 5 из Львова).
Источник: LIGA.net

Также по теме:
Компьютерная техника и гаджеты, периферия, технические устройства и ИТ-оборудование.