Новый Nissan LEAF 2018 уже приехал Украину! Что представляет собой второе поколение самого популярного электромобиля в мире? Как едет новинка, в чем стала лучше или хуже? И при наличии сильных конкурентов – чем новый LEAF сможет привлечь клиентов? В ходе экспресс-обзора я постараюсь дать ответы на самые важные вопросы.
Nissan LEAF 2018: едет динамично и далеко
Первый вопрос о новинке – как едет? Ведь Nissan LEAF 2018 получил электромотор на 110 кВт (150 л.с.) и 320 Нм, что сделало его одним из самых мощных и быстрых (0-100 км/ч за 7,9 с и 144 км/ч) представителей своего класса. Отрадно, что только на бумаге, но и в реальности: новинка едет похвально быстро и динамично. Напористый разгон с первых мгновений и долей секунды, быстрая реакция на нажатие педали акселератора, ощутимый подхват даже на высокой скорости – отлично! Если в прошлом динамикой запоминались Volkswagen e-Golf и Ford Focus Electric, но новый Nissan LEAF без стеснений выбивает их с насиженного места – новый «царь горы», самый мощный электрический хэтчбек среди сравнимых конкурентов своего класса!
Да и запас хода заметно увеличен в Nissan LEAF 2018: если в прошлом LEAF 30 кВтч был неким эксклюзивом против стандартных версий 24 кВтч, то теперь новинка получает АКБ на 40 кВтч уже «в базе»! Обещанный запас хода в измерительном цикле NEDC впечатляет – 378 км. Однако показатели ЕРА (240 км) более соответствуют реальности: в тепло время года новый Nissan LEAF должен стабильно проезжать 250-300 км; морозной зимой – около 200 км. Большая батарея означает и увеличенное время заряда: 15-20 часов от обычной розетки (2-3,5 кВт). Но если говорить об ускоренных зарядках за $500-1 000, то с их помощью новинку можно зарядить заметно быстрее (5-7 часов) – спасибо зарядному модулю на 6,6 кВт.
title="Тест-драйв Nissan LEAF 2018 в Украине: мощный двигатель и цена $35 тыс" -->
Также по теме:
- На CES 2019 представили электромобиль Nissan Leaf e+ (Leaf Plus) с двигателем 160 кВт, батареей 62 кВтч и запасом хода 385 км (WLTP)
- Электромобиль Nissan Leaf следующего поколения с батареей на 60 кВтч сфотографировали на скоростной электрозаправке
- После 8 месяцев экплуатации и 20 тыс. км пробега батарея электромобиля Nissan Leaf на 40 кВтч сохранила 97,4% емкости