После 8 месяцев экплуатации и 20 тыс. км пробега батарея электромобиля Nissan Leaf на 40 кВтч сохранила 97,4% емкости
Мы уже рассказывали вам о том, что по данным британских исследователей, батарея электромобиля Nissan Leaf емкостью 30 кВтч деградирует в разы быстрее, чем менее емкий вариант на 24
Мы уже рассказывали вам о том, что по данным британских исследователей, батарея электромобиля Nissan Leaf емкостью 30 кВтч деградирует в разы быстрее, чем менее емкий вариант на 24 кВтч. А теперь в сети появилась свежая информация о степени износа 40 кВтч батареи нового Nissan Leaf после пробега в 20,000 км.Свои впечатления и результаты владелец нового электромобиля собрал в следующем видеоролике на канале Lemon-Tea Leaf:
Также по теме:
- На CES 2019 представили электромобиль Nissan Leaf e+ (Leaf Plus) с двигателем 160 кВт, батареей 62 кВтч и запасом хода 385 км (WLTP)
- Официально: В США стоимость электромобиля Nissan Leaf Plus с батареей на 62 кВтч стартует с отметки $36,5 тыс. (на $1,5 тыс. дороже, чем Tesla Model 3 ...
- CarsDirect: Электромобиль Nissan Leaf E-Plus с батареей на 60 кВтч и запасом хода 360 км будет стоить от $35 тыс. (всего на $5500 дороже базовой верси ...