Интернет-гигант Google разработал новый рекламный алгоритм со встроенным искусственным интеллектом, при помощи которого он намерен увеличить доход на 10%. Это не значит, что рекламы станет больше: новый алгоритм попросту будет следить за пользователями определенным образом.
Новое творение Googlе носит название Auto Ads, и этот алгоритм будет отслеживать виды рекламы, на которые обращает внимание пользователь, и на места их расположения на сайте. Искусственный интеллект на основе этих данных будет размещать на самых выгодных в каждом конкретном случае самую потенциально интересную рекламу, на которую точно кликнут. Auto Ads уже проходит тестирование, но пока что работает не очень эффективно, порою даже мешая пользоваться интернетом, автоматически перезагружая страницы. Но все это будет устранено к моменту выхода финальной версии проекта, которая и будет доступна клиентам.
По мнению Google, новый алгоритм позволит увеличить выручку с показа рекламы на 10%, но лишь при условии, что он будет работать правильно и без сбоев. Все это означает, что реклама станет еще более таргетированной и в некотором смысле более назойливой, так что не стоит забывать про блокировщики рекламы, но не те, что предлагает сам Google – встроенный в Chrome адблок вырезает далеко не все баннеры, так что наш выбор – это дополнительные расширения для браузеров.
cсоздал новый рекламный алгоритм с искусственным интеллектом
Интернет-гигант Google разработал новый рекламный алгоритм со встроенным искусственным интеллектом, при помощи которого он намерен увеличить доход на 10%. Это не значит, что рекламыТакже по теме: