Google уже ведет разработку адблока для Chrome, и встроен он будет как в настольную, так и в мобильную версию браузера, хотя все это очень странно, ведь главный источник дохода Google — это именно реклама. Выходит корпорация пилит сук, на котором сидит, однако если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь выгодно. Следовательно, Google неспроста пилит блокировщик для Chrome, но аналогом AdBlock грядущий плагин точно не будет: поскольку всю рекламу со страниц он вырезать не собирается.
Согласно последним данным, расширение будет работать в двух режимах: он либо удалит только неприемлемую рекламу (18+ и так далее), либо вырежет все баннеры, не соответствующие тематике конкретного сайта. Блокировщик будет добавлен в Google Chrome уже в текущем квартале, но если он и правда сможет удалять лишь часть спама, то толку от него как от чиновников, то есть никакого. Поддержка сторонних плагинов, вероятно, никуда не денется.
