Список требований: возраст за 60; опыт общественной работы; лидерские качества; навыки в сквэр-данс (квадратный танец). Весьма необычный запрос, но объясняется он просто. Дело в том, что население Китая стареет, и пожилые – важный сегмент потребителей. Alibaba Group стремится определить, как пожилые люди приходят к идее онлайн-шоппинга, что им интересно, как можно упростить для них онлайн-покупки. Так что компания ищет экспертов, которые могли бы с этим помочь.
Читайте также История Alibaba Group: становление китайской торговой империи
Вакансий всего две, а конкурс огромный. Заявки подало около 3000 человек, то есть конкурс – 1500 на место, это больше, чем на трудоустройство в Goldman Sachs или поступление в Гарвард. Зато и вознаграждение соответствующее: 400 000 юаней, или $63 500, в год. Кандидаты уже вносят предложения, включая распознавание лица для определения пользователя вместо логина/пароля (пожилые склонны забывать пароли) и создание стартовой страницы с крупными шрифтами специально для покупателей в преклонном возрасте.
