В ходе распродажи 11 ноября Aliexpress, Taobao и другие площадки, принадлежащие Alibaba Group, реализовали товаров на более чем $25 млрд.
Это заметный шаг вперед: год назад показатель составил $17,9 млрд, так что нынешние $25,3 млрд это рост на 39%, причем квартальная выручка Alibaba выросла на 61%. В сумме получилось 812 млн заказов, участвовали более 140 тыс. брендов, из них 60 тыс. международных с Tmall, шесть продавцов смогли принять заказов на $151 млн (1 млрд юаней) каждый. 90% заказов размещено через мобильное приложение.
Читайте также История Alibaba Group: становление китайской торговой империи
У площадки JD, конкурента Aliexpress и других проектов Alibaba Group, результаты не столь впечатляющие. Продано товаров на $19,1 млрд, но не за 11 ноября, а за 1-12 число, то есть JD заметно отстает.
А вы что-нибудь заказывали в Китае 11 ноября? Если да, то расскажите в комментариях, что именно и где!
В День одиноких людей Alibaba Group поставила рекорд продаж
В ходе распродажи 11 ноября Aliexpress, Taobao и другие площадки, принадлежащие Alibaba Group, реализовали товаров на более чем $25 млрд. Это заметный шаг вперед: год назад показательТакже по теме: