Злоумышленники рассылают вредоносные письма, используя реальные имена потенциальных жертв.
Неизвестные русскоязычные злоумышленники развернули фишинговую кампанию в отношении клиентов российского Сбербанка. Об этом стало известно из сообщения одного из пользователей социальной сети Facebook. К публикации автор прикрепил снимок экрана, демонстрирующий, что аферисты использовали для рассылки предварительно выкупленную или похищенную базу данных с адресами электронной почты, а также именами и фамилиями потенциальных жертв.
«По ссылкам, само собой, ничего хорошего, а конкретнее - Trojan-Ransom.Win32.Snocry, - поясняет получивший фишинговое сообщение клиент банка. - Мне пришло на очень старый адрес, который уже давно использую как помойку, так что слив явно не первой свежести».
В комментариях под публикацией несколько человек подтверждают, что они также получили аналогичное письмо с личным обращением и подчеркивают, что стоящие за аферой мошенники явно не старались. По словам одного из получателей, он разорвал отношения с банком много лет назад и никогда не пользовался сервисами мобильного банкинга.
Кроме того, злоумышленники не стали утруждать себя созданием различных версий вредоносного письма (во всех используется одна и та же сумма долга) и не пытались замаскировать адрес отправителя, чтобы снять возможные подозрения.
Против клиентов Сбербанка ведется фишинговая кампания
Злоумышленники рассылают вредоносные письма, используя реальные имена потенциальных жертв.Злоумышленники рассылают вредоносные письма, используя реальные имена потенциальных жертв. НеизвеТакже по теме: