Несмотря на то, что корпорации Microsoft удалось совершить некую революцию со своими устройствами 2-в-1 Surface Pro, возглавив единственно растущий и, по сути, созданный ей, новый рынок, сейчас компания испытывает некоторое снижение интереса к Surface Pro. Хотя, тут есть и объективные причины, поэтому ничего страшного не происходит.
Издание DigiTimes со ссылкой на свои источники сообщило, что продажи Surface снижаются, потому что их производитель, Pegatron, получает меньше заказов на производство. Однако, в этом нет ничего удивительного, учитывая, что все крупнейшие производители компьютеров стали предлагать на рынке свою альтернативу Surface Pro на Windows 10.
Потребители получили большой выбор устройств 2-в-1, а корпорация Microsoft несмотря на снижение продаж своих устройств, продолжает увеличивать долю своей экосистемы Windows, что для Microsoft тоже очень выгодно и увеличивает прибыль от продажи своей платформы крупнейшим производителям компьютеров.
С другой стороны, покупателей у Microsoft частично забирает и Apple, выпустившая недавно обновленный iPad Pro. Слухи говорят про хорошие продажи нового конкурента устройствам 2-в-1 на Windows.
Напомним, что снижение продаж Surface (26% за последний квартал) конечно же частично стало и следствием задержки выхода нового Surface Pro, но вместе с Surface Laptop, выпущенным в начале мая, они вполне могут изменить спад интереса к линейке, что будет видно в будущей ближайшей статистике.
Продажи Surface падают на фоне успехов Apple
Несмотря на то, что корпорации Microsoft удалось совершить некую ..., Несмотря на то, что корпорации Microsoft удалось совершить некую революцию со своими устройствами 2-в-1 SurfaceТакже по теме: