Издание DigiTimes со ссылкой на свои источники сообщило, что продажи Surface снижаются, потому что их производитель, Pegatron, получает меньше заказов на производство. Однако, в этом нет ничего удивительного, учитывая, что все крупнейшие производители компьютеров стали предлагать на рынке свою альтернативу Surface Pro на Windows 10.
Потребители получили большой выбор устройств 2-в-1, а корпорация Microsoft несмотря на снижение продаж своих устройств, продолжает увеличивать долю своей экосистемы Windows, что для Microsoft тоже очень выгодно и увеличивает прибыль от продажи своей платформы крупнейшим производителям компьютеров.
С другой стороны, покупателей у Microsoft частично забирает и Apple, выпустившая недавно обновленный iPad Pro. Слухи говорят про хорошие продажи нового конкурента устройствам 2-в-1 на Windows.
Напомним, что снижение продаж Surface (26% за последний квартал) конечно же частично стало и следствием задержки выхода нового Surface Pro, но вместе с Surface Laptop, выпущенным в начале мая, они вполне могут изменить спад интереса к линейке, что будет видно в будущей ближайшей статистике.
