Судя по данным аналитиков из IDC, Apple продает все меньше смартфонов в Китае. Соответственно, прибыль на этом рынке тоже уменьшается.
Сообщается, что за январь – март этого года продано 9,6 млн «яблочных» устройств. Это на 26,7% меньше, чем годом ранее. Сейчас Apple занимает 9,2% рынка, в предыдущем квартале было 11%, годом ранее – 12,7%. Доходы упали на 12%. Причина, пожалуй, в том, что флагманы китайских компаний по соотношению цены и качества опережают смартфоны Apple.
Лидером рынка сейчас является Huawei, компания нарастила продажи на 25,5% и реализовала 20,8 млн смартфонов за январь – март. Это 20% китайского рынка смартфонов. Oppo занимает 18,2% рынка, Vivo 14,1%. Объем рынка – 104 млн смартфонов за квартал.
Успехи Huawei, Oppo и Vivo связывают с развитой сетью продаж. У Oppo около 200 000 магазинов и точек выдачи заказов, у Vivo – 250 000. Huawei недавно открыла около 1000 крупных магазинов в важнейших городах и планирует открыть 15 000 магазинов по всему миру.
Интересный факт: в 2012 году лидером рынка в Китае был Samsung.
Продажи Apple в Китае падают
Судя по данным аналитиков из IDC, Apple продает все меньше смартфонов в Китае. Соответственно, прибыль на этом рынке тоже уменьшается. Сообщается, ..., Судя по данным аналитиков изТакже по теме: