Китайская компания Huawei продолжает увеличивать свою рыночную долю за счет рынка развивающихся стран, при этом ее новый маркетинговый ход с упором на смартфоны флагманского уровня, приносит свои плоды, учитывая многомиллионные продажи флагманских смартфонов серии Mate. Буквально год назад мало кто мог поверить, что американский гигант Apple, который стабильно держал за собой определенную часть рынка и второе место, начнет сдавать позиции. Согласно последнему отчету Gartner, который был составлен в этом месяце и показывает мировые показатели продаж смартфонов, китайские производители смартфонов начинает отбирать долю у лидеров рынка: Samsung и Apple. Если в третьем квартале прошлого года Huawei удерживала 7.7% рынка смартфонов, то в этом году данный показатель составил 8.7%, что в реальном выражении составило 32.4 млн. против 27.4 млн. проданных смартфонов. Во многом это объясняется укреплением своих позиций на развивающихся рынках, где население не может позволить себе дорогие смартфоны, чем и пользуются производители из Китая, предлагая свои бюджетные модели.
Если посмотреть на данный отчет, то видно, что южнокорейская Samsung просто провалилась, потеряв более 4% рынка или около 18 миллионов проданных смартфонов - это количество необходимо было для сохранения своей доли. Данный факт объясняется сокращением продаж бюджетных смартфонов и провалом Galaxy Note 7, который пришлось отзывать по всему миру из-за опасности взрыва аккумулятора. Еще одним сюрпризом стал прорыв Oppo, которая нарастила свои продажи с 11.8 млн. до 24.9 млн. смартфонов, вплотную приблизившись к Huawei. Результат Oppo можно объяснить вытеснением с рынка BBK, которая является головной фирмой таких компаний как Oppo, Vivo и OnePlus. Если данная тенденция сохранится, то вполне серьезно можно говорить о вытеснении Apple из лидеров рынка смартфонов, но при этом она будет иметь свою аудиторию и отличные показатели рентабельности продаж.
Huawei догоняет Apple
Китайская компания Huawei продолжает увеличивать свою рыночную долю за счет рынка развивающихся стран, при этом ее новый маркетинговый ход с упором ..., Китайская компания Huawei продолжаетТакже по теме: