У Alibaba Group интересы не ограничиваются онлайн-торговлей. Компания инвестирует миллионы долларов в разработку дополненной реальности для водителей.
Швейцарская компания WayRay (руководитель – Виталий Пономарев) на днях получила от Alibaba $ 18 млн. Эта фирма уже 4 года работает над голографическими AR-изображениями, транслируемыми на пленку на внутренней поверхности ветрового и боковых стекол автомобилей. Три тестовые машины ездят по Москве. В планах у компании запуск двух продуктов в этом году и открытие офиса в Шанхае.
WayRay будет плотно работать с Banma Technologies – совместным проектом Alibaba и SAIC. Последняя является одним из крупнейших производителей автомобилей в Китае. В 2018 году одна из их моделей получит AR-интерфейс, включающий в себя уведомления для водителя, навигационные данные и даже виртуальную приборную доску.
Этан Си, отвечающий в Alibaba за инвестиции, сообщил, что компания и дальше будет инвестировать в дополненную реальность, в том числе в автомобильной индустрии. Это направление китайцы считают перспективным.
В июле 2016 года Alibaba совместно с SAIC выпустила умный автомобиль Roewe RX5 с "облачной" операционной системой YunOS от AliCloud. Водитель может получать доступ к различным сервисам с помощью ОС, в том числе бронировать билеты и оплачивать парковку онлайн. Так что Alibaba интересуется автомобильной индустрией уже не первый год.
Вопрос автомобилистам: хотели бы попробовать AR-интерфейс в машине? Или считаете это бесполезным или даже опасным баловством?
Китайцы вкладывают миллионы в дополненную реальность для автомобилистов
У Alibaba Group интересы не ограничиваются онлайн-торговлей. Компания инвестирует миллионы долларов в разработку дополненной реальности для водителей.Также по теме: