Год назад LeEco приобрела право транслировать с помощью своих онлайн-сервисов китайскую суперлигу 2017. Для справки, показ двух сезонов обходится в $414 млн. Прошел год, компания убедилась, что прибыль от показа меньше, чем она рассчитывала. В целях сбережения финансов LeEco собирается отказаться от прав на трансляцию. LeSports официальных комментариев об этом, впрочем, пока не дает.
Читайте также История LeEco: от видеосервисов до электромобиля
Похоже, денежные вливания со стороны строителей Sunac Real Estate не могут разом оздоровить все сегменты бизнеса LeEco. На днях 2,3% акций ТВ-подразделения были куплены фирмой Truly Electronics (один из поставщиков LeEco). Это принесло LeEco дополнительные $105 млн, но хватит ли этого для того, чтобы исправить ситуацию?
Финансовые проблемы приписывают излишне амбициозным планам по выходу на рынок США и созданию электромобиля, который обходится очень дорого.
