Ранее в конце года компания сообщала о продажах за период, но не в этот раз. Зато Лей Джун признал, что компания расширялась слишком быстро. Похоже, Xiaomi «выдохлась» и резко сбавила темпы роста. Впрочем, она по-прежнему среди лидеров рынка по продажам, уступая лишь Oppo, Vivo, Huawei. Так что речь не о спаде, а о замедлении. Ну, никто и не ожидал, что "китайский Apple" будет расти на 100% ежегодно несколько лет подряд, так?
На 2017 год поставлена цель продать товаров на 100 млрд юаней (14,5 млрд $). Эта же цель была и в 2015 году, но достичь ее не удалось. Возможно, получится в этом году, не зря же Xiaomi открывает около 200 новых торговых точек и активно осваивает некитайские рынки (1 млрд долларов в Индии за год). Также компания в 2017 году будет работать в сфере разработки искусственного интеллекта и займется онлайн-банкингом, благо свой банк у Xiaomi уже есть.
