К сожалению, не приводится информация о том, сколько % составил рост к показателю 2015 года. Похоже, что около 10%, так как про 2015 год Digital Trends сообщала о 20 млн смартфонов (и это был для 2014 года великолепный результат, в разы больше показателя 2013).
В любом случае, Meizu в этом отношении обошла LeEco (20 млн смартфонов), что неплохо. С другой стороны, Huawei отгрузила 140 млн аппаратов, так что определенно есть куда расти. Интересно было бы увидеть топ-10 производителей за 2016 год, но таких данных мы пока не видели.
Известно, что 2 млн смартфонов Meizu было продано за границами Китая, в частности, в Восточной Европе. В целом ежедневно продавались смартфоны на сумму около 4 млн юаней (580 тыс $), а в ходе распродажи 11.11 удалось реализовать 1,1 млн смартфонов.
Компания при этом обещает снизить число конференций в 2017 году, а новинки периодически показывать через интернет. Снижают издержки?
