Не связанные с кодом компоненты игры, такие как графические и звуковые элементы, представлены под лицензией Creative Commons BY-SA, допускающей модификацию и задействование в коммерческих продуктах при условии указания авторства и распространения производных работ под аналогичной лицензией. Игровой движок 0 A.D. насчитывает около 150 тыс. строк кода на языке С++, для вывода 3D графики используется OpenGL, для работы со звуком — OpenAL, для организации сетевой игры — ENet. Из других открытых проектов по созданию стратегий реального времени можно отметить: Glest, ORTS, Warzone 2100 и Spring.
Основные новшества:
Добавлена новая цивилизация - Государство Селевкидов, для которой подготовлена подборка новых моделей зданий и сооружений;
Добавлены новые модели: посевы, дубы, галийская крепость, таверна и военное поселение птоломеев;
title="Доступна двадцать первая альфа-версия открытой игры 0 A.D."
Представлены новые строения: Зал персов и эллинская стоя для тренировки чемпионов, причал-поселение, римский Храм Весты и Иштарские Ворота персов;

Добавлено 11 случайных карт, девять из которых отождествлены с реальными географическими регионами (Амазонка, Средиземноморье, Помпеи, Бахрейн и т.п.), и две карты проведения боёв.
Возможность модернизации строений и юнитов, например, сторожевая башня может быть модернизирована до оборонной башни;
Новые игровые режимы: проигрыш в случае гибели правителя, "должен остаться только один", отсрочка после создания чуда света (победа присуждается не сразу, другим игрокам даётся шанс построить своё чудо света);Режим патрулирования: юниты могут обходить указанные маршруты и атаковать замеченных по пути чужаков;
Предоставление бонусов и скидок при образовании союзов с другими цивилизациями;
javascript-движок обновлён до Spider Monkey 38;
Для сетевой игры теперь можно задавать произвольный UDP-порт, что можно использовать для обхода блокировки провайдером порта по умолчанию.