Игровые данные (карты, текстуры, звуки и т.д.) не входят в состав открытого пакета, по прежнему остаются закрытыми и доступны на условиях отдельного пользовательского соглашения. Кроме того, не переведена в разряд открытых реализация метода "depth fail", используемая для предварительного рендеринга теней, которая является запатентованной технологией, поставляемой в рамках отдельного лицензионного соглашения с компанией Creative Labs.
По сравнению с открытыми год назад исходными текстами игры Doom 3 и движка id Tech 4 в BFG-редакции Doom 3 представлена достаточно большая порция улучшений и исправлений. Например, повышено качество освещения, добавлены дополнительные проверки против читеров, реализованы новые опции меню, улучшены рендеринг и качество звука, обеспечена поддержка стереоизображения, включён режим сохранения чекпоинтов, добавлена возможность игры с использованием 3D-шлемов Oculus Rift. Отдельно отмечается включение наработок, направленных на увеличение производительности кода, выполняющего операции сглаживания, который стал быстрее в 16 раз на оборудовании Nvidia и в 8 раз на системах с видеокартами Intel и AMD.
