Основные изменения:
Оптимизации производительности, нацеленные на повышение скорости отрисовки. В сочетании с улучшенным методом хранения данных в GPU, данные оптимизации позволили увеличить FPS в демо-приложении Ферма на 30-40%.
Изменения координатной системы. Теперь движок использует систему координат Blender (ось Z направлена вверх) вместо системы OpenGL (ось Y направлена вверх).
Улучшения в менеджере проектов. В утилиту project.py добавлена команда update_modules. С её помощью пользователь может обновить модули движка, используемые приложением.
Автоматическое определение качества изображения. При установке профиля качества изображения AUTO (P_AUTO) в модуле app приложение может быть запущено как с низкими, так и с высокими настройками качества, в зависимости от конфигурации системы.
Добавлена поддержка алгоритма компрессии текстур PVRTC, что позволяет использовать сжатые текстуры на iOS и на Android-устройствах, основанных на PowerVR.
Добавлены настройки качества теней. Появилась возможность установки разных профилей качества для "мягких" теней: 16x, 8x и 4x.
title="Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 16.09"
На вкладку Render добавлена панель Shading. Она содержит опцию World Space Shading и кнопку Set Recommended Options для автоматической настройки Blender на большую совместимость с Blend4Web.
-->


Также по теме:
- Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 16.10
- Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.78
- Представлена распределённая система доставки web-контента CacheP2P