Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Москвичам построили второе метро

Земляки, я вам сейчас одну неприятную вещь скажу, вы только не обижайтесь – Собянин все правильно делает, вы просто его не понимаете. Вы ретрограды, закоснели ..., Земляки, я вам сейчас
Земляки, я вам сейчас одну неприятную вещь скажу, вы только не обижайтесь – Собянин все правильно делает, вы просто его не понимаете. Вы ретрограды, закоснели в своем упорстве, живете миражами прошлого и совершенно не думаете о будущем. Нет, мне не заплатили, я сам, меня бесплатно прорубило по результатам последней поездки по городу.
В недавнюю среду мне нужно было сгонять на три часа для съемок в одной передаче на станцию метро «Академическая». Редакция наша на «Динамо». Время то что надо – «золотой час» для любителей постоять в пробках, с 15.00 до 18.00. «Яндекс» привычно показывал багровые, даже иссиня-черные нарывы по пути следования и честно предупредил – два с половиной часа «тошнилова» с нервами, как минимум.
Не надо мне говорить, дорогие москвичи-автомобилисты, что вы не любите стоять в пробках. Любите, если бы не любили – не стояли бы. Но вам же нужно подвезти свои ягодицы максимально близко к месту прибытия, и не важно, что вы там будете еще минут 40 мыкаться и маяться, как холерный в метрополитене, в поисках свободного парковочного места. Этого требует социальный статус, четко отраженный в современной чеченской пословице: «В Москве один раз в метро спустишься, уже не поднимешься». Этого требует ежемесячный кредит за «кроссовок в бомж-комплектации», выжирающий половину зарплаты – иначе зачем все эти муки растянутые на 60 месяцев? Зачем «ПТС в залоге у банка», «сервис у дилера» по конским ценам, КАСКО и ОСАГО? Зачем вообще жить?
Я вот не люблю ездить со средней скоростью семь километров в час, когда за три месяца свечи зажигания становятся бурыми, а масло в двигателе, не рассчитанное на такие режимы работы, вдруг превращается в асфальт. Поэтому, я, как детдомовский, поехал на метро. Можно было бросить машину на подземной парковке универсама возле «Динамо» — всего 50 рублей в час. Я так делаю если надо помыть машину – парковка тогда не оплачивается. Но я поехал через «Тимирязевскую» — благо, возле метро появились две совершенно гигантские перехватывающие парковки. Одна культурная, со шлагбаумами и сеткой по периметру, вторая бесплатная – просто кусок асфальта размером с футбольное поле. Места были везде. Я безвозмездно поставил свой транспорт оглоблями в сторону области, где проживаю жалким «замкадышем», пикнул сигнализацией и первый раз в этот день поклонился Собянину и его градостроительной политике в ноги. А политика эта проста – истребление машин в Москве всеми доступными и цивилизованными способами. И пересадка москвичей на общественный транспорт. Потому что вариантов будущего у нас немного, точнее, он только один – тупо ждать, когда площадь наших автоповозок сравняется с площадью дорог. Потом можно все поджечь.
Как известно, оранжевая ветка метро с серой не пересекается, я мужественно перенес две пересадки и оказался на «Академической» через 50 минут. В метро перед глазами 8 остановок маячила карта подземелий нашего Мордора, и глаз зацепился за красное размашистое кольцо МЦК. По карте выходило, что не залезая в подземелья центра в час-пик, я без всяких пересадок попадаю прямо с «Ленинского» на станцию метро «Владыкино», а там и до машины моей недалеко.
Краем уха я слышал о таком собянинском нововведении и решил испробовать его на обратном пути. Обычно все собянинские нововведения широко рекламируют так называемые «люди с хорошими лицами», годами ноя и страдая в информпространстве по белочкам из Химкинского леса, плитке по которой плохо едут гироскутеры и прочему. А тут стояла подозрительная тишина, что косвенно указывало на то что, МЦК настолько феерический гаджет, что даже топовые оппозиционные блоггеры решили сойти за умных или не стали «бесплатно пиарить мэра».
В итоге, со станции «Ленинский проспект» я шагнул в какое-то другое измерение и оказался в тоннеле, где в самом конце чуть брезжил свет. Поезд оказался «Ласточкой», с самолетными креслами. И, судя по загрузке вагонов, это совершенно лишнее. Укороченный состав был набит под завязку, на некоторых станциях народ даже оставался за бортом, не успевал попасть в поезд. То есть, люди постигли смысл МЦК мгновенно. Табло в вагоне цинично показывало, как мы дерзко поливаем со скоростью 92 км/час мимо уныло-стоящих машин на Третьем кольце. Меня замутило от этого зрелища. Я ехал и думал, что постройка МЦК была самой настоящей операцией, которая проходила в тайне и увенчалась успехом – сколько нужно было сделать тоннелей, мостиков, станций, защитных экранов и заборов. Сколько снести гаражей, складов и прочих непонятных построек! Причем их владельцы ходили, ныли, кляузничали, оспаривали судебные решения в Гааге, искренне не понимая, как можно ради нормальной жизни мегаполиса потревожить их барак из сайдинга? При этом, как отметил глаз, исторические здания железнодорожных станций не просто сохранили, а даже отреставрировали.
Ровно через 30 минут, я вылез на «Тимирязевской», где оставил машину. В 19.05 у меня был эфир на радио, говорить по телефону за рулем я не люблю. Нужно было перекусить, но коварный Собянин истребил все ларьки у всех станций метро. Я помню, летом мне плакались какие-то «дочери крымских офицеров», описывая, как «из-за Собянина ребенок чуть не умер от жажды». То что мэрия Москвы, особо не афишируя этот факт, просто расчищала входы к самому большому бомбоубежищу на континенте, жалобщикам просто не приходило в голову. Возможно, жаловалась та самая категория людей, которые готовы просидеть пять часов в пробках, но не осквернить свои ноги пешим передвижением, не «опуститься» до общественного транспорта. Ларьки, кстати, я нашел в 100 метрах от входа в метро – какие хочешь, с шашлыком, шаурмой, газировкой. Очередей из голодных и обезвоженных не было, возможно, они погибли еще летом или до сих пор стоят в пробке на Третьем кольце.

Также по теме:
Наука – это особый вид деятельности человека, которая имеет своей целью познание окружающей действительности для использования его результатов в совершенствовании материальной и духовной жизни.