По словам господина Хуснуллина, начиная с прошлого года, строительство метрополитена в российской столице пошло высокими темпами. Так, в 2012 году было построено 12 километров метро, а в этом году планируется сдать еще 12,5 километров, а также шесть станций и два электродепо.
Марат Хуснуллин отметил, что самые масштабные работы еще впереди - в 2015-2016 гг. планируется строить по 25-26 км линий в год. За период 2013-2020 гг. в Москве планируется построить 150 км новых линий и открыть более 70 станций метро.
Для снижения стоимости работ в Москве будут применять европейский способ строительства, когда в одном тоннеле проходит два пути; сейчас в столичном метрополитене каждый путь проходит в отдельном тоннеле.
"Развитие метрополитена, безусловно, актуально для Москвы. Сегодня улучшение транспортной ситуации становится приоритетным направлением для всех развивающихся мегаполисов. Для Москвы это особенно важно, учитывая недавнее присоединение больших территорий", - комментирует Владимир Скигин, председатель совета директоров УК Satellit Development.
Господин Скигин также приводит статистику: московский метрополитен занимает второе место по загруженности после токийского. При этом протяженность линий в российской столице уступает многим городам, в том числе Пекину, Шанхаю, Лондону, Нью-Йорку, Мадриду.
Москва стала мировым лидер по темпам строительства метро
"Москва стала лидером по темпам строительства метрополитена в мире", - такое заявление сделал на заседании правительства Москвы исполняющий обязанности заместителя мэра столицыТакже по теме: