Уровень сбоев мобильных устройств на базе Android составил 35 процентов. Лидером среди компаний, выпускающих устройства Android, на которые больше всего жалуются потребители, стала южнокорейская Samsung, ее показатель составил 26 процентов. У устройств выпущенных Motorola, а так же китайскими LeTV и Lenovo уровень сбое и поломок был на уровне 11 процентов. Среди отдельно взятых моделей, на базе Android, самыми проблемными стали Le 1S у уровнем проблем в 10 процентов и Le 1S Eco с уровнем ошибок 7 процентов. Оба смартфона выпускает китайская Lenovo.
Из общего количества жалоб на смартфоны с ОС iOS: 65 процентов поступало на падение приложений, 11 процентов на проблемы с Wi-Fi и всего 2 процента на качество приема сигнала.
У смартфонов на базе Android больше всего проблем было связано падением приложений — 23 процента и с работой камеры и зарядом батареи по 10 процентов обращений. На работу сенсорного экрана жаловалось 7 процентов пользователей.
В конце результатов исследований специалисты компании заявляют, что большинство обращений было связано не с плохим качеством мобильных устройств, а с неумением потребителей пользоваться всеми предоставляемыми производителем функциями.
