В отчете сказано, что всего за год продажи смарт-колонок выросли с 7,7 млн до 23 млн масштабах всего мира. Это трехкратный рост, и наблюдается он по всей планете. Лидером рынка стала Amazon с продажами 7,2 млн колонок в третьем квартале – ее продажи выросли на 45 процентов. Google закрепилась на втором месте с результатом 5,2 млн экземпляров, и ее рост составил 174 процента. У Apple дела, понятное дело, идут плохо – колонку HomePod по причине нулевых возможностей и высокой цены почти никто не покупает.
Она реализовала лишь 1,1 млн умных динамиков, и в результате ее доля рынка находится на уровне 4,8 процента. У Xiaomi, правда, еще меньше, всего 1,9 процента, но ее продажи за год выросли на невероятные 1800 процентов, так что уже совсем скоро она окажется в лидерах – в этом можно не сомневаться. Что касается Яндекс.Колонки, то она в рейтинге не присутствует, а зря – гаджет вполне достойный, хотя и стоит немалые 10 000 рублей. К слову, Яндекс уже на следующей неделе покажет свой первый полноценный смартфон на Android.
