Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

В ближайшие 13 лет в Москве построят 12,5 км подземных автодорог

Наибольший эффект увеличения пропускной способности дорог в масштабах города следует ожидать именно от появления новых автомобильных тоннелей, заявили эксперты в ходе круглого стола
Власти заявили, что в ближайшие 13 лет в Москве построят 12,5 км подземных автодорог. Один из тоннелей обещает стать самым протяженным в Европе - его длина составит 4,85 км.
Очевидным преимуществом строительства тоннелей является то, что новое транспортное сооружение не ликвидирует старое. Это значит, что появляется не только новый объект, но и альтернативный маршрут движения для автомобилистов.
Михаил Каштанов, ведущий специалист Посмотреть вы сможете прямо сейчас. "Геолайф", подчеркивает: "Москва имеет выраженные особенности планировки, в число которых входит большое количество преград между районами - реки, железные дороги, лесные массивы. Возведение тоннелей позволит решить эту проблему".
Одновременно улучшится экологическая обстановка в районах реализации тоннельных сооружений за счет увеличения пропускной способности дорог. "Меньше пробок - меньше количество вредных выбросов в атмосферу", - отмечают эксперты.
Автомобильные тоннели имеют ряд характерных преимуществ: непрерывность движения транспорта, изоляция потока машин от пешеходов и велосипедистов, а так же непересекаемость линий движения автомобилей.
Александр Кулаков, заместитель директора "Лаборатории транспортных систем" уверен в необходимости строительства подземных сооружений: "Существующая сегодня перегрузка улично-дорожной сети, является естественным следствием превышения спроса на движение над действующим предложением по его реализации. Без сомнения, эти перегрузки связаны с недостаточным количеством транспортных сооружений".
Сергей Зеге, заместитель проректора МАДИ, доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей, в числе достоинств автомобильных тоннелей отметил то, что современные средства освоения подземного пространства позволяют минимизировать ущерб окружающей застройке при возведении подземных сооружений.
Подводя итог круглого стола, Андрей Мухортиков, первый заместитель руководителя, начальник аналитического отдела экспертного центра Probok.net, подчеркнул, что тоннели позволят уменьшить шумовую нагрузку на прилегающих к ним территориях. Помимо этого, тоннельные сооружения не портят эстетический и архитектурный облик города.

Также по теме:
Наука – это особый вид деятельности человека, которая имеет своей целью познание окружающей действительности для использования его результатов в совершенствовании материальной и духовной жизни.